1. Производитель несет 100% ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
2. Гарантия на мебель распостраняется в течение 12 месяцев со дня приобретения с обязательным приложением документов, подтверждающих факт покупки.
3. Производитель не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации ухода за мебелью и в процессе самостоятельной сборки.
4. Производитель не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Производитель ответственности не несет.
6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222)).
8. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, который можно скачать ЗДЕСЬ , сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту:germes-mebel96@mail.ru
В каком случае покупатель НЕ может рассчитывать на гарантийное обслуживание?
Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины),которые возникли в процессе самостоятельной сборки, при самостоятельной транспортировке и эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
Гарантия на матрасы